Поддержка

8 800 250 58 25
Наши сотрудники технической поддержки работают для вас 24 часа в сутки, 365 дней в году и готовы проконсультировать вас по телефону в любое удобное для вас время. Для связи с оператором наберите наш номер 8 800 250 58 25 или воспользуйтесь формой, чтобы задать вопрос письменно.

Сервисная служба: +7 495 797 32 24 или svс@sundrax.ru

Сервисная служба


При возникновении подозрения о технической неисправности оборудования, клиент должен обратиться к специалисту Службы технической поддержки по телефону 8 800 250 58 25 и сообщить о выявленных признаках неисправности.

В случае если специалист Службы технической поддержки подтвердит факт невозможности дистанционного восстановления оборудования, его необходимо отправить в Сервисную службу, для проведения диагностики и устранения неисправности.

При отправке оборудования на диагностику в Сервисную службу, клиент должен произвести необходимую упаковку, исключающую возможность механического повреждения оборудования, а также приложить следующие документы:

  • Копию товарной накладной, подтверждающей факт приобретения оборудования у ООО «Сандракс» или официального дистрибьютора

  • Полностью заполненную форму сопроводительного письма на каждую отправляемую единицу оборудования

  • Полный перечень оборудования, отправленного в адрес Сервисной службы

При отправке оборудования транспортной компанией, в товарно-транспортной накладной необходимо указать следующую информацию:

  • Организация получатель – ООО «Сандракс»

  • Контактное лицо – Сервисная служба

  • Адрес доставки – 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.11/10, стр. 1, подъезд 6.

  • Контактный телефон – +7 495 797 32 24

  • Время доставки – с 10-00 до 17-00

Отправка оборудования в адрес Сервисной службы осуществляется «до двери» за счёт клиента. Отправка восстановленного оборудования с адреса Сервисной Службы, согласно гарантийных обязательств, осуществляется до адреса клиента за счёт ООО «Сандракс». В случае невыявления неисправности или негарантийного восстановления оборудования, доставка от адреса Сервисной службы до адреса клиента, осуществляется за счёт клиента. В случае отправки оборудования клиентом в адрес Сервисной Службы за счёт ООО «Сандракс», сумма транспортных расходов будет включена в стоимость работ по восстановлению оборудования клиента.

Срок диагностики оборудования специалистами Сервисной службы составляет пять (5) рабочих дней, с момента получения оборудования от клиента.

По окончанию проведения диагностики оборудования, в соответствии с контактными данными клиента и предпочтительному способу передачи информации, указанными в сопроводительном письме, клиенту предоставляется следующая информация:

  • Акт технической экспертизы, заполненный сотрудником Сервисной службы

  • Фотографии неисправных элементов (при их наличии)

  • Счёт за выполненные работы (в случае негарантийного восстановления оборудования)

Срок восстановления оборудования специалистами Сервисной службы составляет до 10 рабочих дней, с момента поступления оплаты на расчётный счёт ООО «Сандракс» (в случае негарантийного восстановления), при наличии необходимых элементов на складе Сервисной службы. В случае отсутствия необходимых элементов на складе Сервисной службы, срок восстановления оборудования может быть увеличен до 20 рабочих дней.

Гарантийное восстановление оборудования не производится в случаях:

  1. Окончания срока гарантийного обслуживания оборудования.

  2. Выявления механических повреждений, а также нарушений правил эксплуатации оборудования.

  3. Выявления неисправностей возникших в результате ремонта, произведённого неуполномоченными лицами, а также при попытках внесения изменений во внутренние схемы и компоненты оборудования.

  4. Выявления неисправностей возникших в результате попадания влаги, жидкостей, повышенной запылённости, а также попадания внутрь корпуса оборудования посторонних предметов.

  5. Выявления неисправностей возникших в результате неправильного подключения оборудования к питающей линии электросети.

Форма связи
*
*
Вход
Неверный email или пароль